ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2018  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ПОДДЕРЖКИ АКТИВНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,   ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ                         НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  27  ЛЕТ                            УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Yangiliklar

Новости

News

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты






































 

GISMETEO: Погода по г.Ташкент
GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Национальная авиакомпания Узбекистана в этом году празднует круглую дату – 25-летие со дня своего создания

Национальная авиакомпания Узбекистана в этом году празднует круглую дату – 25-летие со дня своего создания
 

    За эти годы отечественная гражданская авиация сделала практически невозможное – не просто создала с нуля суперсовременный флот, но и обеспечила комфорт и безопасность пассажиров на уровне высочайших международных стандартов.
     А ведь в начале 90-х годов прошлого века даже мечтать об этом было крайне сложно, ведь появившаяся как одно из знаковых достижений независимости Национальная авиакомпания Узбекистана располагала парком из устаревших самолетов, которые не выдерживали никакой критики как в плане безопасности, так и эффективности полетов.
     Не лучше ситуация была и на земле. Аэропорты и их инфраструктура требовали срочной модернизации, отсутствовала в полной мере необходимая производственная база для ремонта и обслуживания летной техники. И все эти вызовы приходилось решать не завтра, а уже сейчас, ведь именно самолеты Национальной авиакомпании должны были связать молодую республику со всем миром.
      Поэтому, несмотря на такую тяжелую ситуацию, отечественный авиаперевозчик с первых лет независимости взял курс на постепенное обновление парка летной и наземной техники, модернизацию аэропортовой инфраструктуры. Уже через пару лет после начала деятельности в стране появились современные самолеты Airbus и Boeing.
     Особой вехой в работе компании стал первый трансконтинентальный рейс в Нью-Йорк, совершенный 31 марта 1995 года. Это событие навсегда останется в истории страны как уникальное достижение узбекистанских авиаторов, открывшее нашим пассажирам прямой и безопасный путь в Америку. Примечательно, что за штурвалом того первого самолета в США сидел нынешний генеральный директора НАК «Узбекистон хаво йуллари» Валерий Тян.
      Это событие сложно переоценить, ведь вплоть до 2014 года ближайшим к Ташкенту пунктом, откуда еще можно было вылететь в Америку, оставалась Москва. Лишь в 2014 году открылся прямой рейс в Нью-Йорк из Баку. В России и СНГ сейчас существует несколько десятков авиакомпаний, но лишь небольшое число из них, помимо НАК, имеет права на выполнение коммерческих, пассажирских авиаперевозок с североамериканским регионом.
   Сегодня авиапарк гражданской авиации Узбекистана укомплектован только новыми самолетами от ведущих производителей, воздушные гавани страны отвечают всем международным требованиям по уровню безопасности.
      Особенно важно, что все эти годы главным приоритетом для компании всегда оставались безопасность и комфорт пассажиров. Эти факторы и позволили завоевать «Узбекистон хаво йуллари» не только заслуженную любовь клиентов, но и признание со стороны коллег.
      Аэропорты Узбекистана не раз становились лучшими на пространстве СНГ по таким показателям, как уровень и качество обслуживания, а авиакомпанию называли одной из самых пунктуальных ведущих воздушных гаваней мира.
      И главное – впереди у авиакомпании огромные планы. Это и расширение маршрутной сети, открытие новых рейсов и пополнение авиапарка современными самолетами. Недавно было объявлено, что перевозчик подписал контракт на поставку еще четырех самых современных на сегодняшний день лайнеров Boeing 787-8 Dreamliner, в результате их общее число после 2020 года достигнет шести.
      Однако главный проект, которого, без преувеличения, ждет вся страна, – запуск нового международного терминала в аэропорту «Ташкент», который способен сделать столичную гавань лучшей в Центральной Азии. Его строительство планируется завершить в течение трех лет, площадь терминала будет в два раза больше действующего, а объем здания для обслуживания пассажиров – в три раза.
     По задумке дизайнеров, с высоты птичьего полета терминал будет напоминать расправленные крылья птицы Хумо. При этом интересно, что в основу проекта былы положены опыт и технологии, используемые в одном из ведущих аэропортов мира – международном аэропорту «Инчхон» (Корея), который неоднократно получал высший рейтинг «Пять звезд» по версии британской исследовательской компании Skytrax.
     Терминал будет располагать перроном на 36 самолетов и автостоянкой на 1700 машиномест. После ввода в эксплуатацию он сможет обслуживать 1500 пассажиров в час.
    И нет сомнений, что все эти планы будут выполнены качфественно и в срок. Ведь Национальная авиакомпания Узбекистана уже давно доказала всем, что в нашей стране есть специалисты самого высокого уровня, отечественная гражданская авиация не просто лучшая в регионе, она не уступает многим ведущим мировым перевозчикам.


Источник: газета «Uzbekistan Today»
 


 

 

 

 

События и даты

 

Независимости Узбекистана 27 лет


2018 год объявлен в Узбекистане Годом поддержки предпринимательства, инновационных идей и технологий




Проблемы Аральского моря


Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2018

На верх