ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2017  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ДИАЛОГА    C   НАРОДОМ   И  ИНТЕРЕСОВ   ЧЕЛОВЕКА                   НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  25  ЛЕТ                      УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Дайджесты прессы Узбекистана

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты

 






















 



GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

В ближайшие годы в отечественной гражданской авиации будет реализован ряд масштабных проектов В ближайшие годы в отечественной гражданской авиации будет реализован ряд масштабных проектов

В ближайшие годы в отечественной гражданской авиации будет реализован ряд масштабных проектов
 

    В частности, полным ходом идет осуществление проекта по созданию нового терминала Ташкентского международного аэропорта, разрабатываются комплексные меры по дальнейшему развитию и модернизации инженерно-коммуникационной инфраструктуры региональных воздушных гаваней, оснащению их самой современной техникой.
    В годы независимости в Узбекистане практически с нуля была создана авиационная инфраструктура. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века был не маленьким, но все они практически исчерпали свой ресурс. Их основу составляли старые Ан-24 и Як-40, которые по своим характеристикам были предназначены для полетов исключительно внутри страны.
    В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. При этом особое внимание уделялось прежде всего вопросам обновления парка воздушных судов в соответствии с требованиями времени, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.
    За годы независимости парк самолетов НАК «Узбекистон хаво йуллари» полностью обновился. Теперь его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями. Правительство Узбекистана помогло приобрести такие современные самолеты, как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов и передовых технологий создана база по подготовке высококвалифицированных пилотов и технического персонала.
     Осуществление глубоко продуманной, долгосрочной стратегии развития авиации стало фактором того, что национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок и технического обслуживания. Сегодня авиакомпания выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям.
    Международные органы авиации несколько раз награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, качественное их проведение, обслуживание авиатехники с использованием новейших технологий, подготовку квалифицированных кадров.
    На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в городах Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. В частности, аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии. Ежегодно он принимает и отправляет почти 3 млн пассажиров по 11 внутренним и 38 международным направлениям.
       Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань – крупнейший центр грузоперевозок, оказывающий комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Оснащенный современными аэронавигационными устройствами международный интермодальный логистический центр принимает авиалайнеры различных видов, несмотря на любые погодные условия.
     Он связывает сегодня Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем.


(Источник: газета «Uzbekistan Today»)
 


 

 

 

 

События и даты
2017 год - Год диалога с народом и интересов человека

 

4 декабря 2016 года - выборы Президента Республики Узбекистан

 

2016 год - Год здоровой матери и ребенка

 

Независимости Узбекистана  - 25 лет

XII Международная узбекская хлопковая и текстильная ярмарка

8 декабря - День Конституции Республики Узбекистан
 

Председательство Республики Узбекистан в ШОС 2015-2016 годах

Цели в области устойчивого развития до 2030 года

Uzbekistan - Symbol of the Magic East

Сотрудничество Узбекистана в рамках МОТ

Международный инвестиционный форум в г.Ташкенте
 


IX Международная промышленная ярмарка и Кооперационная биржа


X Международный музыкальный фестиваль "Шарк тароналари"

Проблемы Аральского моря

 

Концепция дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране


Книга Первого Президента Республики Узбекистан

 

Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


 

 

 

 

На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2009

На верх