ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2018  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ПОДДЕРЖКИ АКТИВНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,   ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ                         НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  27  ЛЕТ                            УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Yangiliklar

Новости

News

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты






































 

GISMETEO: Погода по г.Ташкент
GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Оценка одним нажатием

Оценка одним нажатием

Госкомтуризма Узбекистана прорабатывает возможность внедрения контроля качества обслуживания туристов в общественных местах.

Главное туристическое ведомство страны рекомендует устанавливать терминалы обратной связи во всех организациях и компаниях, предоставляющих услуги населению. В частности, в госучреждениях и службах «единого окна»,  аэропортах, на вокзалах и автовокзалах, таможенных и пограничных постах, в гостиницах и ресторанах, сервис-центрах, около популярных туристических памятников и в других местах.

Нажатием одной кнопки решаются сразу две задачи: желание быть услышанным от посетителя и сбор статистики для анализа текущих проблем и их устранения. Система позволяет клиенту быстро и просто оставить анонимный отзыв.

Подобные терминалы на сегодняшний день в мировой практике уже широко применяются и установлены более чем в ста странах. Эти игрушечные с виду устройства с четырьмя кнопками зарегистрировали около 700 млн потребительских отзывов – больше, чем можно найти на Amazon, Yelp и TripAdvisor.

– Устройства предлагают людям оценить полученный ими опыт с помощью четырех сообщений: «очень доволен» – это зеленая кнопка с улыбкой, «вполне доволен» – бледно-зеленая кнопка, «скорее недоволен» – розовая кнопка с грустным смайлом и, наконец, «совсем недоволен» – красная кнопка с сердитым смайликом. Один терминал ежедневно способен регистрировать тысячи анонимных реакций, – отметили в пресс-службе Госкомтуризма.

Специалисты уже начали прорабатывать вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, для чего ведутся переговоры с местными компаниями.

 

Источник: газета «Uzbekistan Today»

 

События и даты

 

Независимости Узбекистана 27 лет


2018 год объявлен в Узбекистане Годом поддержки предпринимательства, инновационных идей и технологий




Проблемы Аральского моря


Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2018

На верх