ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2017  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ДИАЛОГА    C   НАРОДОМ   И  ИНТЕРЕСОВ   ЧЕЛОВЕКА                   НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  25  ЛЕТ                      УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Дайджесты прессы Узбекистана

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты

 






















 



GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Узбекско-японский бизнес-форум прошел в ТашкентеУзбекско-японский бизнес-форум прошел в Ташкенте

Узбекско-японский бизнес-форум прошел в Ташкенте
 

       Сотрудничество между Узбекистаном и Японией в сфере предпринимательства обсудили на Открытом бизнес-форуме.
Укрепление сотрудничества между Японией и Узбекистаном, развитие предпринимательского потенциала и расширение деловых контактов стали целями прошедшего 21 ноября в Ташкенте пятого Открытого бизнес-форума, инициированного      Узбекско-японским центром (UJC).
       UJC, образованный в соответствии с соглашением между правительствами Узбекистана и Японии, в этом году отмечает 15-летие своей работы, основные итоги которой также были обсуждены на форуме.
     Цели этой общественной организации — подготовка кадров для развития бизнеса в Узбекистане, углубление взаимопонимания и развитие дружественных связей между странами путем донесения информации, культуры и языка     Японии до жителей Узбекистана.
       «Мы хотим, чтобы Узбекско-японский центр стал настоящей платформой для расширения и углубления не только деловых отношений между нашими странами, но также социальных и культурных», — сказал на открытии форума содиректор UJC Хирохико Таката.
         За прошедшие годы различные курсы, организованные при UJC, окончили более 8000 предпринимателей Узбекистана: обучение современным способам ведения бизнеса и компьютерной грамотности, языковые и культурные программы. Программу профессионального менеджмента (PMP), к примеру, прошли более 1400 предпринимателей.
         В работе бизнес-форума приняли участие более сотни выпускников PMP. Чтобы делиться своими знаниями и опытом, ими организовано несколько сообществ, включая клуб выпускников aclub #newenergy.
        «В прошлом году мы воссоздали aclub #newenergy, существовавший более 10 лет и функционировавший в основном в области благотворительности, — рассказал Шерзод Каттаходжаев, выпускник PMP 2012 года, бизнесмен и председатель Клуба альтернативной энергетики. — В рамках aclub выпускники презентуют свои бизнес-проекты и поддерживают связи».
          В обновленном формате клуб существует чуть больше года. За это время его участниками было презентовано 20 бизнес-проектов, 5 из которых уже реализуются, рассказал Шерзод Каттаходжаев в своем докладе «Как PMP повлиял на результаты бизнеса».
           На форуме также прозвучали доклады представителей МВЭСИТ, Торгово-промышленной палаты и выпускников PMP, ведущих успешный бизнес. В ходе доклада «Индустрия моды и дизайна Узбекистана» был представлен шоу-показ верхней одежды, приобрести которую можно через интернет.
          «Курсы PMP помогли нам переформатировать образ ведения бизнеса, — рассказал Шерзод Ахмедов, соучредитель и основатель компании Round Roofs. — Мы начали свой стартап, который дал хорошие результаты. Мы поняли, что у нас в стране много талантливой молодежи, имеющей хорошие идеи, которую мы можем объединить с производителями на своей площадке».
         Генеральный директор Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO) в Узбекистане Манабу Шимояширо рассказал о проблемах, на которые узбекским бизнесменам следует обратить внимание, чтобы успешно вести дела с японскими партнерами.
           Отметив, что отношения субъектов предпринимательства двух стран находятся на недостаточном уровне, если не считать проектов, реализуемых с помощью государственных институтов, он перечислил ряд позиций, мешающих их успешному развитию. В частности, это недоверие со стороны японских бизнесменов к компаниям стран постсоветского пространства, недостаток опыта местных предпринимателей в части презентации новых проектов и ряд других.
        Доклады «Индустрия гостеприимства и сервиса» и «Развитие маркетинга в Узбекистане», представленные преподавателями UJC Шоко Усуй и Шинобу Фуджита, познакомили участников форума с условиями, которые позволяют добиваться успеха в сфере услуг, а также в продвижении маркетинговых проектов.
 



Источник: веб-сайт «Газета.uz»

 



 



 

События и даты
2017 год - Год диалога с народом и интересов человека

 

4 декабря 2016 года - выборы Президента Республики Узбекистан

 

2016 год - Год здоровой матери и ребенка

 

Независимости Узбекистана  - 25 лет

XII Международная узбекская хлопковая и текстильная ярмарка

8 декабря - День Конституции Республики Узбекистан
 

Председательство Республики Узбекистан в ШОС 2015-2016 годах

Цели в области устойчивого развития до 2030 года

Uzbekistan - Symbol of the Magic East

Сотрудничество Узбекистана в рамках МОТ

Международный инвестиционный форум в г.Ташкенте
 


IX Международная промышленная ярмарка и Кооперационная биржа


X Международный музыкальный фестиваль "Шарк тароналари"

Проблемы Аральского моря

 

Концепция дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране


Книга Первого Президента Республики Узбекистан

 

Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


 

 

 

 

На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2009

На верх