ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2017  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ДИАЛОГА    C   НАРОДОМ   И  ИНТЕРЕСОВ   ЧЕЛОВЕКА                   НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  25  ЛЕТ                      УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Дайджесты прессы Узбекистана

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты

 






















 



GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Железнодорожная линия «Ангрен-Пап» открыта

Железнодорожная линия «Ангрен-Пап» открыта

    Президент Узбекистана Ислам Каримов и Председатель Китая Си Цзиньпин 22 июня 2016 года официально открыли электрифицированную железную дорогу «Ангрен-Пап» с тоннелем через перевал Камчик.
Главы двух стран нажали на кнопку светофора, разрешающего проезд через тоннель «Камчик» первого поезда O’zbekiston, состоящего из электровоза и 4-х пассажирских вагонов.
    Поезд прошел через тоннель длиной 19,2 км за 16 минут 30 секунд. После этого, председатель компании China Railway Tunnel Group Юй Баолин и председатель правления АО «Узбекистон темир йўллари» Ачилбай Раматов объявили о готовности сдачи в эксплуатацию электрифицированной железнодорожной линии «Ангрен-Пап».
    Отметим, что общая протяженность железнодорожной линии «Ангрен-Пап» составляет 123,1 км, включая тоннель длиной в 19,2 км.
    Дорога проходит через перевал «Камчик» и свяжет Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана. Проект завершит создание единой национальной железнодорожной сети.
    По данным АО «Узбекистон темир йўллари», по железнодорожной линии «Ангрен-Пап» ежегодно перевозится около 10 млн. тонн грузов. Ожидается, что в первый год эксплуатации будет перевезено 600 тысяч пассажиров.
    Вместе с тем, новая дорога, являясь важным звеном железнодорожного коридора «Китай – Центральная Азия – Европа», будет способствовать ещё большему развитию экономики Узбекистана.
    Стоимость проекта составляет $1,633 млрд. На сегодняшний день на строительство железной дороги вне тоннеля было освоено $810 млн. Около $455 млн. средств были направлены на строительство тоннеля.
    По своей сложности построенный акционерным обществом «Узбекистон темир йуллари» совместно China Railway Tunnel Group тоннель занимает восьмое место в мировом рейтинге.

 

(Источник: газета «UzDaily.uz»)
 

 

События и даты

 

Независимости Узбекистана  - 26 лет

 

8 декабря - День Конституции Республики Узбекистан

 


2017 год - Год диалога с народом и интересов человека

 

 

XII Международная узбекская хлопковая и текстильная ярмарка


 

Цели в области устойчивого развития до 2030 года

Сотрудничество Узбекистана в рамках МОТ

Международный инвестиционный форум в г.Ташкенте
 


IX Международная промышленная ярмарка и Кооперационная биржа

Проблемы Аральского моря

 

Концепция дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране


Книга Первого Президента Республики Узбекистан

 

Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


 

 

 

 

На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2009

На верх