Госкомтуризм Узбекистана заявил о готовности отвечать на вопросы туристов в любое время суток

    В ближайшее время в телефонных справочниках узбекистанцев и тех, кто хочет посетить Узбекистан, в обязательном порядке должен появиться телефон информационного центра Государственного центра по развитию туризма Республики Узбекистан – 200-00-08. Это самый простой способ в любое время суток получить ответ на любой вопрос путешественника.
    Впервые Государственный комитет по развитию туризма создает универсальную службу поддержки путешествующих по Республике Узбекистан. Позвонив по телефону (8371) 200-00-08, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся туристической поездки. Для специалистов этого «телефона доверия» нет вопроса или ситуации, в которых они не могли бы помочь обратившемуся за помощью. Операторы пока работают на трех языках: узбекском, русском и английском, но в ближайшее время перечень языков будет расширен.
     На стандартные, наиболее часто задаваемые вопросы отвечает оператор, у которого в наличии имеется подготовленный специалистами справочник ответов и вопросов.
    В случае, если вопрос требует консультации специалиста, то вас соединят с ответственным должностным лицом Государственного комитета по развитию туризма, и уже он вам окажет квалифицированную поддержку. Единственное условие для такого обслуживания – звонок должен быть осуществлен в рабочее время.
    Эксперты сходятся во мнении, что запуск этого информационного центра позволил решить достаточно большой комплекс вопросов, которые долгое время оставались не решенными. Ранее путешествующие могли найти ответы на интересующие их вопросы, воспользовавшись сайтами Государственного комитета по развитию туризма, туристических компаний, информационно-правовыми поисковыми системами. Это было не очень удобно и, признаться, без знаний «что, где размещено», решение этой задачи зачастую было обречено на провал. Сейчас же все очень удобно – на любой вопрос все ответы по одному номеру.
    Как показала практика первых дней работы информационного центра, в основном обращаются с вопросами правового характера, касающихся оформления виз, регистрации по месту приезда, заключения различного рода договоров.
     В ближайшее время Государственный комитет по развитию туризма планирует реализовать комплекс мероприятий по развитию этой службы. В частности, у нее появится короткий четырехзначный номер.


Источник: газета «Uzbekistan Today»