ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2017  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ДИАЛОГА    C   НАРОДОМ   И  ИНТЕРЕСОВ   ЧЕЛОВЕКА                   НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  25  ЛЕТ                      УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Дайджесты прессы Узбекистана

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты

 






















 



GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

О постановлении Кабинета Министров РУ, направленном на устранение недостатков в работе с обращениями граждан и юридических лиц

О постановлении Кабинета Министров РУ, направленном на устранение недостатков в работе с обращениями граждан и юридических лиц

      В постановлении Кабинета Министров «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» приводится подробный анализ обращения граждан в органы государственной власти и виртуальную приемную Премьер-министра в разрезе регионов, министерств и ведомств.
       Вместе с тем, по оценкам специалистов, большое количество обращений в виртуальную приемную Премьер-министра говорит о том, что при первичном обращении многие вопросы остаются нерешенными или решенными не до конца. Поэтому Кабинет Министров утвердил постановление, в соответствии с которым предпринимаются меры, направленные на решение проблем, имеющихся в госорганах и организациях в работе с обращениями граждан.
       В частности, Генеральной прокуратуре рекомендовано принимать действенные меры в отношении чиновников, действия которых становятся поводом для повторных обращений.
       Руководителям госорганов поручено ежедневно с 8 до 11 часов проводить личный прием граждан и предпринимателей по интересующим их вопросам, коренным образом пересмотреть взаимодействие с населением и субъектами предпринимательства, повысив культуру работы с ними, а также решать все проблемы и жалобы на местах.
       Для этого госорганы должны кардинально улучшить работу своих сайтов и механизм приема обращений через Интернет и существующие «телефоны доверия».
     Для того, чтобы гражданам было проще пользоваться государственными услугами, госорганам предписано на основе статистики обращений выработать предложения по переводу соответствующих госуслуг в интерактивную форму и представить их в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций.
      Совету Министров Каракалпакстана и хокимиятам всех уровней поручено в течение месяца совместно с Либерально-демократической партией Узбекистана организовать в центрах городов и районов народные приемные с привлечением квалифицированных специалистов.
     Руководству министерств внутренних дел, здравоохранения, труда, высшего и среднего специального образования, юстиции, Центробанка и коммерческих банков, Пенсионного фонда, «Узтрансгаза», «Узбекэнерго» и «Узавтосаноат» поручено в недельный срок провести заседания коллегий по вопросам оперативного и качественного рассмотрения обращений, поступающих в виртуальную приемную. Кроме того, в целях сокращения жалоб они должны изучить причины обращений и разработать необходимые поправки в нормативно-правовые акты.
     А Совету Министров Каракалпакстана и хокимиятам областей и столицы предписано в течение недели создать специальные рабочие группы совместно с компаниями «Узтрансгаз» и «Узбекэнерго», чтобы до начала зимнего сезона срочно решить имеющиеся у населения проблемы.

Источник: газета «Uzbekistan Today»




 

 

События и даты
2017 год - Год диалога с народом и интересов человека

 

4 декабря 2016 года - выборы Президента Республики Узбекистан

 

2016 год - Год здоровой матери и ребенка

 

Независимости Узбекистана  - 25 лет

XII Международная узбекская хлопковая и текстильная ярмарка

8 декабря - День Конституции Республики Узбекистан
 

Председательство Республики Узбекистан в ШОС 2015-2016 годах

Цели в области устойчивого развития до 2030 года

Uzbekistan - Symbol of the Magic East

Сотрудничество Узбекистана в рамках МОТ

Международный инвестиционный форум в г.Ташкенте
 


IX Международная промышленная ярмарка и Кооперационная биржа


X Международный музыкальный фестиваль "Шарк тароналари"

Проблемы Аральского моря

 

Концепция дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране


Книга Первого Президента Республики Узбекистан

 

Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


 

 

 

 

На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2009

На верх