ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2018  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ПОДДЕРЖКИ      АКТИВНОГО    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,   ИННОВАЦИОННЫХ  ИДЕЙ  И  ТЕХНОЛОГИЙ                   НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  26  ЛЕТ                      УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Дайджесты прессы Узбекистана

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты

 






















 



GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Узбекистан: Центры госуслуг заработают с 1 января при народных приемных

Узбекистан: Центры госуслуг заработают с 1 января при народных приемных

     Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 12 декабря подписал указ «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» и постановление об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции.
       Указом определены следующие направления коренного реформирования национальной системы оказания госуслуг:
       1. безусловная реализация в сфере оказания госуслуг идеи «Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу» посредством кардинального повышения их качества, оперативности, прозрачности и доступности;
       2. преобразование с 1 января 2018 года Единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» в Центры государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах и городах, предоставляющие услуги по принципу «одно окно» как юридическим, так и физическим лицам;
        3. утверждение административных регламентов по каждому виду госуслуг, предусматривающих упрощение механизма оказания госуслуг по принципу «Двигаются документы, а не граждане», прежде всего, за счет исключения излишних процедур, самостоятельного получения уполномоченными государственными органами и иными организациями необходимых документов и информации из других структур;
       4. ускоренное внедрение в сферу оказания госуслуг инновационных решений и информационно-коммуникационных технологий, интеграция баз данных госорганов и иных организаций в единую систему межведомственного электронного взаимодействия, расширение практики оказания государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг;
        5. использование гибких, удобных и прозрачных методов оказания госуслуг, в том числе с выездом в отдаленные местности («мобильные государственные услуги»), автоматизированной системы управления очередями и удлиненного графика работ, направленных на искоренение бюрократизма и проявлений коррупции в данной сфере.
      Указом образован отдельный государственный орган — Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции с территориальными подразделениями, на который возложена ответственность за реализацию государственной политики в данной сфере.
     «Обеспечение бесконтактного взаимодействия с государственными служащими позволит оперативно получать государственные услуги без коррупционного риска для населения, существенно облегчит повседневную жизнь граждан, устранит случаи бюрократизма и волокиты», — говорится в официальном комментарии к указу.
        Указом предусмотрены меры по созданию Единого реестра государственных услуг. Утвержден перечень 58 видов госуслуг, которые будут оказываться по принципу «одно окно» по мере их внедрения в течение 2018−2020 годов. В их числе такие востребованные населением услуги, как подключение домовладений к сетям водоснабжения, канализации, теплоснабжения и другим инженерно-коммуникационным сетям, разрешение на осуществление индивидуального жилищного строительства, прописка, выписка и учет по месту пребывания, получение архивных справок, патентов, свидетельств и дубликатов официальных документов, регистрация автомототранспортных средств и другие.
      Президент также утвердил комплекс мер, предусматривающий механизмы ускоренного качественного улучшения сферы оказания госуслуг, в том числе в здравоохранении, лицензировании, налоговой, таможенной и иных сферах, а также разработку мобильных приложений по госуслугам, оказание услуг с выездом в отдаленные местности, организацию эффективной системы обратной связи с населением с помощью «горячих линий», интернет-ботов на вебсайтах и в социальных сетях.
       Активное внедрение интернета и мобильных технологий обеспечит в перспективе реализацию идеи, в соответствии с которой услугополучатели посещают государственные органы только при необходимости, а по умолчанию — услуги оказываются дистанционно в электронном виде, отмечается в комментарии.
       По данным телеканала «Узбекистан 24», внедрять новую систему оказания госуслуг в Ташкенте будут помогать представители администрации Сеула, столицы Республики Корея.


Источник: веб-сайт «Газета.uz»


 

События и даты

 

Независимости Узбекистана  - 27 лет

 

2018 год объявлен в Узбекистане Годом поддержки предпринимательства, инновационных идей и технологий

 

 

Туризм - Добро пожаловать в Узбекистан!

 

8 декабря - День Конституции Республики Узбекистан

 


2017 год - Год диалога с народом и интересов человека

 

 

XII Международная узбекская хлопковая и текстильная ярмарка


 

Цели в области устойчивого развития до 2030 года

Сотрудничество Узбекистана в рамках МОТ

Международный инвестиционный форум в г.Ташкенте
 


IX Международная промышленная ярмарка и Кооперационная биржа

Проблемы Аральского моря

 

Концепция дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране


Книга Первого Президента Республики Узбекистан

 

Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


 

 

 

 

На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2009

На верх