ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2018  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  ПОДДЕРЖКИ АКТИВНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,   ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ                         НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  27  ЛЕТ                            УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Yangiliklar

Новости

News

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты






































 

GISMETEO: Погода по г.Ташкент
GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Узбекистан намерен модернизировать железнодорожный участок Андижан–Савай–Ханабад

Узбекистан намерен модернизировать железнодорожный участок Андижан–Савай–Ханабад

 

Проектом предусматривается модернизация железнодорожного участка протяженностью 65 километров, а также выпрямление отдельных частей пути, реконструкция искусственных сооружений, модернизация систем сигнализации и телекоммуникаций, строительство нового 10,5-километрового отрезка в обход территории Кыргызстана.

После завершения проекта в 2019 году здесь будет организовано движение пригородных поездов. Его общая стоимость превышает $15 млн, которые выделят «Узбекистон темир йуллари» ($9,1 млн) и Госбюджет ($6,1 млн).

Реализация проекта позволит повысить пропускную способность железной дороги, сократить время доставки грузов и пассажиров до места назначения, обеспечить безопасность движения поездов.

Модернизированная дорога также обеспечит удобным транспортом значительную часть населения Андижанской области, связав областной центр с одной из самых отдаленных точек – городом Ханабадом, при этом имеющим важное стратегическое значение.

Кроме того, Узбекистан направит $57 млн на электрификацию железнодорожного участка Мароканд–Навои, сообщает корреспондент со ссылкой на проект постановления главы государства.

Большую часть средств – $39,4 млн выделит «Узбекистон темир йуллари». Эти средства пойдут на приобретение оборудования, материалов и оплату строительно-монтажных работ, а также другие расходы. Оставшиеся $17,6 млн инвестирует государство.

В рамках проекта запланированы электрификация участка протяженностью 157,1 км со строительством переездов, постов охраны, ограждения железнодорожных путей, а также модернизация систем сигнализации и телекоммуникаций. Ввод линии в эксплуатацию намечен на 2020 год.

Отметим, что в 2016 году параллельно этому участку была построена новая электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 135 км, обеспечивающая движение пассажирских поездов на скорости до 250 км/ч. Тогда строителям не удалось найти достаточно средств на электрификацию действовавшей линии.

Реализация проекта позволит повысить пропускную способность железной дороги, сократить время доставки грузов и пассажиров до места назначения, обеспечить безопасность движения поездов, снизить эксплуатационные расходы, улучшить экологическую обстановку в регионе, создать новые рабочие места.

Узбекистан к 2020 году намерен довести уровень электрификации железных дорог до 51%. В стране при общей протяженности железнодорожных путей в более чем 4,2 тыс. километров электрифицирована почти тысяча километров, из них за последние годы – свыше 700 км. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.

По итогам прошлого года железнодорожным транспортом Узбекистана было перевезено 67,9 млн тонн грузов, а также 21,59 млн пассажиров (рост на 630 тыс. человек по сравнению с 2016 годом).

 

Источник: газета «Uzbekistan Today»

 

События и даты

 

Независимости Узбекистана 27 лет


2018 год объявлен в Узбекистане Годом поддержки предпринимательства, инновационных идей и технологий




Проблемы Аральского моря


Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2018

На верх