ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Амир Тимур
      В  УЗБЕКИСТАНЕ  2019  ГОД  ОБЪЯВЛЕН  ГОДОМ  АКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ   И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ                         НЕЗАВИСИМОСТИ  УЗБЕКИСТАНА  –  28  ЛЕТ                            УЗБЕКИСТАН  –  СТРАНА  ОГРОМНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ  И  ИНВЕСТИЦИОННЫХ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ 

 

Главная

Узбекистан

Президент

Внешняя политика

Экономика

Законодательство

Туризм

Посольство

Yangiliklar

Новости

News

Мультимедиа

Консульские вопросы

Виза в Узбекистан

Контакты






































 

GISMETEO: Погода по г.Ташкент
GISMETEO: Погода по г.Бишкек

 

Лидер выявится при конкуренции

Лидер выявится при конкуренции

 

В октябре 2019 года Независимый институт по мониторингу формирования гражданского общества (НИМФОГО) провел блиц-опрос среди 1 583 жителей страны в возрасте от 18 до 84 лет на тему участия в выборах в Олий Мажлис, областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов.

Нынешние выборы пройдут под лозунгом «Новый Узбекистан. Новые выборы». Обновилась избирательная система страны. Примечательно, что и граждане хорошо понимают значимость своего участия в данном политическом процессе. 68 процентов респондентов отметили, что точно пойдут отдать голоса за достойных кандидатов. Еще 19 процентов — «скорее всего» будут принимать участие в выборах. Лишь 5,5 процента ответили, что не будут голосовать.

Самую высокую активность проявляют жители Ташкента, где 90 процентов «точно пойдут» на выборы. Обратная тенденция наблюдается в Самаркандской (27,5 процента) и Сырдарьинской (35 процентов) областях, Республике Каракалпакстан (40 процентов).

Опрос показал, что женщины осознаннее подходят к участию в выборах — 72 процента, тогда как на этот вопрос положительно ответили 63 процента мужчин.

Доверие граждан, по результатам опроса, больше заслужили кандидаты от Движения предпринимателей и деловых людей — Либерально-демократичес- кой партии Узбекистана (УзЛиДеП). 35 процентов респондентов отметили, что проголосуют за них. 17 процентов — за кандидатов от Народно-демократической

партии Узбекистана, 12 процентов — Социал- демократической партии Узбекистана «Адолат» и 11,5 процента — Демократической партии Узбекистана «Миллий тикпаниш». За новую Экологическую партию Узбекистана готовы отдать свои голоса восемь процентов избирателей. 13,5 процента ответили, что еще не определились с выбором.

Большая часть опрошенных мужчин собирается проголосовать за кандидатов от партии УзЛиДеП, а женщины — НДПУ и СДП «Адолат». В ответах на вопрос, за каких кандидатов отдадут свои голоса, не выявлено значимых отличий. Большая часть (40,5 процента) участников ответила, что пока не знает. Наиболее высокое доверие вызывают лидеры партий УзЛиДеП — Актам Хаитов (17 процентов) и НДПУ — Улугбек Иноятов (16 процентов). Наименьшее количество набрали кандидаты ДП «Миллий тикланиш» — 5,7 процента.

Примерно по 8,8— 11,2 процента респондентов выделили ответ «не слышал и не знаю» кандидатов, а также примерно по 15 процентов — «затрудняюсь ответить» на вопрос «доверия к ним». Выходит, явно недостает пиар-работы агитаторов по повышению популярности лидеров.

В региональном разрезе выявлено, что респонденты Сурхандарьинской области (72 процента) поддержат кандидатов от УзЛиДеП. За НДПУ в большей степени проголосуют представители Кашкадарьинской области (29,5 процента), СДП «Адолат» и Экологическую партию Узбекистана — респонденты Андижанской области (по 26 процентов).

Самым популярным источником информации, по мнению респондентов, является телевидение, наименее — радио и печатные СМИ. По результатам опроса больше всего информации передается об УзЛиДеП по телевидению. В соцсетях граждане получают сведения о НДПУ и СДП «Адолат». Больше всего респондентов остаются в неведении об Экологической партии Узбекистана (6,2 процента).

В целом результаты блиц-опроса, проведенного НИМФОГО, показывают высокую избирательную активность граждан, также наличие условий для острой межпартийной конкуренции на электоральном поле. В случае проведения эффективной избирательной кампании даже партии- аутсайдеры могут продвинуть большее количество своих депутатов.

 

Источник: газета «Народное слово»

 

События и даты

 

Выборы 2019 года

 

 

Независимости

 Узбекистана 28 лет


2019 год объявлен в Узбекистане Годом активных инвестиций и социального развития




Проблемы Аральского моря


Всемирное культурное наследие «Мерос»


Туризм


Общество


Экономика


Культура


Спорт


Фотогалерея


На главную страницу

 

© www.uzbekistan.kg  2018

На верх